Перевод баллов егэ по математике. Перевод баллов егэ по математике Сколько 14 первичных баллов по егэ общество

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г. № 10-151

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее - Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .

В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.

Заместитель руководителя: А.А. Музаев

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Биология .

2019 год.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-36 баллов - отметка «4»

    37-46 баллов - отметка «5»

2018 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 46.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-36 баллов - отметка «4»

    37-46 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

2017 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 46.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-36 баллов - отметка «4»

    37-46 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

2016 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 46.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-36 баллов - отметка «4»

    37-46 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

2015 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 46.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-36 баллов - отметка «4»

    37-46 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

2014 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 46.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-25 баллов - отметка «3»

    26-37 баллов - отметка «4»

    38-46 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

2013 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 43.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-24 баллов - отметка «3»

    25-35 баллов - отметка «4»

    36-43 баллов - отметка «5»

2012 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.

    0-12 баллов - отметка «2»

    13-24 баллов - отметка «3»

    25-33 баллов - отметка «4»

    34-40 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 31 баллу.

2011 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-21 баллов - отметка «3»

    22-32 баллов - отметка «4»

    33-43 баллов - отметка «5»

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 11 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

2010 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-21 баллов - отметка «3»

    22-31 баллов - отметка «4»

    32-41 баллов - отметка «5»

2009 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-21 баллов - отметка «3»

    22-31 баллов - отметка «4»

    32-41 баллов - отметка «5»

После проверки заданий ЕГЭ по русскому языку выставляется первичный балл за их выполнение: от 0 до 57. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по русскому языку дается от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания. При этом за сочинение можно получить от 0 до 24 баллов.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий по русскому языку на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку : первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: русский язык

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения по русскому языку равен 36.

Первичный балл Тестовый балл Оценка
0 0 2
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24 3
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57 4
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72 5
46 73
47 76
48 78
49 81
50 83
51 86
52 88
53 91
54 93
55 96
56 98
57 100

Шкалу перевода баллов ЕГЭ-2017 обязательно должны знать будущие абитуриенты и выпускники средней школы. Она им пригодится в процессе самоподготовки. В частности, шкала понадобится для оценки своих ответов при выполнении тренировочных тестов. В обзоре мы разберём, что такое первичные и тестовые баллы, а также их значения за обязательные и профильные предметы. А ещё вы узнаете, как эти баллы выглядят в знакомой пятибальной системе.

Первичные и тестовые очки

За каждый ответ в КИМе испытуемому начисляются баллы. После выполнения экзаменационной работы, все эти очки суммируются. Итоговое значение – и есть первичные баллы. Их ещё называют предварительными. Затем наступает черёд перевода баллов ЕГЭ в 100 бальную систему. Для этих целей существует очень сложная математическая формула. Она учитывает различные статистические данные. В результате шкалирования и появляется итоговый тестовый балл, который вносится в школьный аттестат или рассматривается членами приёмной комиссии ВУЗа.

«Где t – это тестовый балл ЕГЭ (по 100-балльной системе), θ – первичный балл, θ min – значение, которое равняется одному первичному очку, а θ max , – оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного.

Округление проводится до целого числа. Нулевому первичному очку соответствует 0 за ЕГЭ, а максимально возможному – 100. «

Перевод баллов ЕГЭ-2017 в оценки по пятибалльной шкале

Однако многие привыкли оценивать свои работы в «пятёрках», «двойках», «тройках» и «четвёртках». Поэтому все эти первичные и тестовые баллы им видятся просто нагромождением непонятных цифр. Чтобы облегчить оценивание своих результатов, можно перевести очки в пятибалльную систему.

Вот как выглядят баллы ЕГЭ по обязательным и профильным предметам. В перечне указаны первичные и тестовые (они в скобках) очки.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по обществознанию

  • 0 – 18 (0 – 41) – «2»;
  • 19 – 30 (42 — 54) – «3»;
  • 31 – 42 (55 — 66) – «4»;
  • от 43 (от 67) – «5».

Шкала перевода очков по информатике

  • 0 – 7 (0 – 41) – «2»;
  • 8 – 15 (42 – 57) – «3»;
  • 16 – 26 (58 – 78) – «4»;
  • от 27 (от 79) – «5».

Шкала перевода баллов ЕГЭ-2017 по русскому языку

  • 0 – 14 (0 – 34) – «2»;
  • 15 – 32 (36 – 56) – «3»;
  • 33 – 44 (57 – 70) – «4»;
  • от 45 (от 71) – «5».

Шкала перевода очков по литературе

  • 0 – 8 (0 – 31) – «2»;
  • 9 – 23 (32 — 54) – «3»;
  • 24 – 31 (55 — 66) – «4»;
  • от 32 (от 67) – «5».

Шкала перевода баллов ЕГЭ по химии

  • ниже 14 (0 – 35) – «2»;
  • 14 – 31 (36 – 55) – «3»;
  • 32 – 49 (56 – 72) – «4»;
  • от 50 (73) – «5».

Шкала перевода очков по иностранному языку

  • 0 – 21 (0 – 21) – «2»;
  • 22 – 59 (22 – 59) – «3»;
  • 60 – 84 (60 – 84) – «4»;
  • от 85 (от 85) – «5».

Первичные очки соответствуют тестовым баллам.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по физике

  • 0 – 10 (0 – 35) – «2»;
  • 11 – 23 (36 – 52) – «3»;
  • 24 – 34 (53 – 67) – «4»;
  • от 35 (от 68) – «5».

Шкала перевода очков по географии

  • 0 – 12 (0 – 35) – «2»;
  • 13 – 22 (37 – 50) – «3»;
  • 23 – 37 (51 – 66) – «4»;
  • от 38 (от 67) – «5».

Шкала перевода баллов ЕГЭ-2017 по математике базового уровня

  • 0 – 6 – «2»;
  • 7 – 11 – «3»;
  • 12 – 16 – «4»;
  • от 17 – «5».

Первичные очки по математике базового уровня не переводятся в тестовые баллы.

Шкала перевода очков по истории

  • 0 – 12 (0 – 35) – «2»;
  • 13 – 27 (36 – 49) – «3»;
  • 28 – 42 (50 – 67) – «4»;
  • от 43 (от 68) – «5».

Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике профильного уровня

  • 0 – 5 (0 – 26) – «2»;
  • 6 – 11 (26 – 46) – «3»;
  • 12 – 17 (47 – 64) – «4»;
  • от 18 (от 65) – «5».

Шкала перевода очков по биологии

  • 0 – 12 (0 – 34) – «2»;
  • 13 – 28 (36 – 53) – «3»;
  • 29 – 43 (54 – 70) – «4»;
  • от 44 (от 71) – «5».

Послесловие

Вот так выглядит таблица оценок баллов ЕГЭ-2017 в пятибалльной шкале. Значения сугубо примерные. Поэтому в таблице возможны серьёзные неточности. Но в качестве ориентира, который поможет оценить свои знания в ходе выполнения тренировочных тестов, она вполне может быть востребованной.

Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание - наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).

В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. - 13,8%; в 2016 г. - 17,6%).

Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. - 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. - 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)
Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.



На этой страницы вы найдете шкалу перевода баллов егэ в оценки по всем предметам. Так же есть возможность узнать когда будут известны результаты ЕгЭ . Кроме того вас может заинтересовать, кто и как проверяет бланки экзаменов .

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки по пятибалльной системе

Предмет / Оценка 5 4 3 2
Русский язык от 72 58-71 37-57 0-36
Математика от 65 47-64 25-46 0-24
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) от 84 59-83 21-58 0-39
Обществознание от 67 55-66 40-54 0-32
Химия от 73 56-72 37-55 0-36
География от 67 51-66 38-50 0-37
Биология от 72 55-71 37-54 0-36
Литература от 67 55-66 33-54 0-32
Физика от 68 53-67 37-52 0-36
История от 68 50-67 33-49 0-32
Информатика от 73 57-72 41-56 0-40

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014

Первичный балл Русский язык Матем-атика Общество-знание История Физика Био-логия 0 0 0 0 0 0 0 1 3 5 3 3 4 3 2 5 10 6 5 7 5 3 7 15 8 8 10 7 4 9 20 11 10 14 9 5 11 24 13 13 17 11 6 13 28 16 15 20 13 7 15 32 19 18 23 15 8 17 36 21 20 27 17 9 20 40 24 23 30 20 10 22 44 26 25 33 22 11 24 48 29 28 36 24 12 26 52 32 30 38 26 13 28 56 34 32 39 28 14 30 60 37 34 40 30 15 32 63 39 35 41 32 16 34 66 40 36 42 34 17 36 68 41 37 44 36 18 37 70 42 39 45 37 19 38 72 43 40 46 38 20 39 74 44 41 47 39 21 40 77 45 42 48 40 22 41 79 46 43 49 41 23 42 81 47 45 51 42 24 43 83 48 46 52 43 25 44 85 49 47 53 44 26 45 87 50 48 54 45 27 46 90 51 49 55 46 28 47 92 52 51 57 47 29 48 94 53 52 58 48 30 49 96 54 53 59 49 31 50 98 55 54 60 50 32 51 100 56 56 61 51 33 52 57 57 62 52 34 53 58 58 65 53 35 54 59 59 67 54 36 55 60 60 69 55 37 56 61 62 71 56 38 57 62 63 73 57 39 58 63 64 75 58 40 59 64 65 77 59 41 60 65 66 79 60 42 61 66 68 81 61 43 62 67 69 84 62 44 63 68 70 86 63 45 64 69 71 88 64 46 65 70 72 90 65 47 66 71 75 92 66 48 67 72 77 94 67 49 68 75 79 96 68 50 69 78 82 98 69 51 70 80 84 100 70 52 71 83 86 71 53 72 85 89 72 54 73 88 91 73 55 76 90 93 74 56 79 93 96 75 57 81 95 98 76 58 84 98 100 77 59 87 100 78 60 90 79 61 92 82 62 95 84 63 98 86 64 100 89 65 91 66 93 67 96 68 98 69 100

Формула перевода баллов ЕГЭ

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые показана в таблице. ВЫ так же можете рассчитать вашу оценку по формуле приведенной ниже.

где t это тестовый балл ЕГЭ по 100-балльной системе, который идет в сертификат ЕГЭ, 0 - первичный балл сдававшего ЕГЭ,0 min оценка, соответствующая одному первичному баллу, 0max - оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного. Округлите результат до целого числа. Нулевому первичному баллу соответствует 0 баллов за ЕГЭ, а максимальному первичному баллу соответствует 100 баллов за ЕГЭ.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014 в оценки - русский язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба

по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) образовании в 2008 году

В соответствии с пунктами 9 и 27 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля г. № 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный № 11251), и на основании решения Комиссии по шкалированию результатов единого государственного экзамена в 2008 году, созданной приказом Рособрнадзора от 15.05.2008 № 1002 (протокол от 05.06.2008 № 5):

1. Установить шкалу перевода баллов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году:

0 - 39 баллов - отметка 2

40 - 57 баллов - отметка 3

58 - 71 баллов - отметка 4

72 -100 баллов - отметка 5

2. Федеральному государственному учреждению Федеральный центр тестирования (С.С. Кравцову) подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).

Руководитель

Л.Н. Глебова

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 1271-08 от 05.06.2007 года «Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении единого государственного экзамена по русскому языку в 2007 году»



Copyright © 2024 Образовательный портал.