Курс «Новая Жизнь. Об истинном христианстве

Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Вера неверие слив Возможно читающие не верят в мои божественные откровения. И все же неверие меня не пугает, так же как и свое собственное неверие. Вера как беременность. Не бывает беременных на половину или на одну...

https://www..html

Мировосприятие, замкнуть человека на энергиях ограниченного круга и полностью лишить какого-либо личностного развития. На энергетическом уровне вера - словно объединяющая трубка между сообщающимися сосудами. Один сосуд – это ваш организм, который включает в себя сознание... состояние станет доступно данному человеку: или он впадет в пессимизм и болезненный сарказм из-за потерянной веры , или перенаправит свою веру на другую цель и таким образом запустит работу организма с прежней силой (или хотя...

https://www.сайт/religion/110990

Верь, когда надежда вся умрёт.
Верь, когда разлуки час придёт.
Верь, когда и верить нет уж сил...
"Верь", - мне голос Неба так гласил.

Верь, тебе не дам погибнуть Я!
Верь, в руках Моих судьба твоя.
Верь, всё что утратил обретёшь;
Верь...

https://www.сайт/poetry/1149062

Процессе покаяния, ученичества и подготовке к жизни вечной. Третьей миссией Церкви является искупление умерших, позволяющее принять истины и обряды спасения поколениям ушедшим из жизни, которые не имели возможности сделать это во время своего смертного... внести изменения или добавления к этим миссиям, как будет указано или вдохновлено Господом. Церковь также является сообществом верующих , составляющих единую основу для достижения совместных целей, взаимной поддержки и, в случае необходимости, ...

https://www.сайт/religion/11742

Наша душа действительно является частичкой Сверхдуши, частицей Верховной Личности Бога, Абсолютной Истины . Она никогда не рождалась и никогда не умрет. Наша душа не... радости такая жизнь тебе принесла? Только честно. Вспомни свою жизнь и подумай. Я верю в тебя как в сильного, мужественного, доброго, справедливого, сострадательного, щедрого, разумного... случае красят яйца на пасху и напиваются на Рождество. В худшем приходят в церковь и говорят: «Вот если Ты мне дашь денег или сделаешь то-то, то я...

https://www..html

Превышает 1400 человек, количество церковных приходов в Шотландии - около 1500, объединенных в 43 пресвитерия. В отличие от Церкви Англии (англиканская вера ), Церковь Шотландии не подчинена государству и, являсь национальной по своему характеру, юридически не признается «государственной церковью ». Монарх Великобритании не является главой церкви, а при коронации он обязан приносить клятву защищать безопасность шотландской церкви. На заседаниях...

Во-первых, истинная Церковь та, которая содержит неповрежденным христианское учение, проповеданное апостолами. В вопросе учения совре­менные церкви очень разнятся. Не могут все учить правильно. Истинной Церковью может быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. Если сравнить учения современ­ных христианских церквей, то можно прийти к выводу, что только Право­славная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви.

Другой признак истинной Церкви - благодать, или сила Божия, ко­торой Церковь призвана освящать и укреплять верующих. Хотя благодать есть невидимая сила, однако существует и внешнее условие, по которо­му можно судить о ее наличии или отсутствии, это - апостольское пре­емство. С апостольских времен благодать давалась верующим в Таинствах Крещения, Причащения, возложения рук (Миропомазании и Хиротонии) и других. Совершителями этих Таинств были сначала апостолы, потом - епископы и пресвитеры. Право совершать эти Таинства передавалось ис­ключительно преемственным способом: апостолы рукополагали еписко­пов и только им разрешали рукополагать других епископов, священников и диаконов. Апостольское преемство подобно священному огню, который от одной свечи зажигает другие. Признаками истинной благодати являют­ся мир душевный, любовь к Богу и ближним, смирение, кротость и подоб­ные свойства.

Еще одним признаком истинной Церкви являются ее страдания. Исто­рия Церкви написана слезами и кровью мучеников за веру. Начало гонений положили иудейские первосвященники и книжники еще в апостольское

время. И на протяжении всей истории Церкви последователей Христа гна­ли, арестовывали, терзали, казнили. Но враг не смог одолеть Христовой Церкви. Это свидетельствует о неземном происхождении христианства, о его Божественном происхождении, следовательно, о его истинности.

Наконец, верным способом для нахождения истинной Церкви Христовой является историческое исследование. Истинная Церковь долж­на непрерывно восходить к апостольским временам. Если церковь возник­ла в XVI или в каком-нибудь другом столетии, а не в апостольское время, то она не может быть истинной. По этому одному признаку надо отклонить претензии на звание истинной Церкви Христовой всех деноминаций, веду­щих свое начало от Лютера и его последователей, как то - лютеранскую, кальвинистскую, пресвитерианскую, и более поздние - мормонскую, бап­тистскую, адвентистскую, свидетелей Иеговы, пятидесятников и прочих, им подобных. Эти деноминации основаны не Христом или Его апостола­ми, а лжепророками - лютерами, кальвинами, Генрихами, Смитами и дру­гими новаторами.


Православие имеет огромное количество фактов, свидетельствующих о его сверхъестественности. Это чудеса от святых икон, мощей, сами факты канонизации святых. Полнота богообщения только в Православной Церк­ви. И мы видим, что Бог дарами Духа Святого: чудотворения, прозорливо­сти, исцеления, любви и смирения - обогащает только православных хри­стианских подвижников веры и благочестия, и благодатный огонь у Гроба Господня даруется только православным.

Таким образом, убедительность Православия состоит в первую оче­редь в том, что оно не просто дает логически неопровержимые аргументы в свою защиту, но и предлагает все средства для того, чтобы на личном опыте удостовериться в истинности своих утверждений, а также приво­дит тысячи и тысячи свидетелей, подтверждающих верность этого опыта. В Евангелии указан путь проверки: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8).

27.5. Как католику присоединиться к Православию?

Католиков, которые не получили конфирмации или миропомаза­ния от своих пастырей, принимают в Православную Церковь через Миро­помазание; получивших же миропомазание или конфирмацию католиков принимают в Православную Церковь посредством покаяния, отречения от заблуждения и Причащения Святых Тайн.

Истинная церковь.

Для каждого верующего человека очень важно понимать,что говорит Писание об истинной церкви. Христос сказал: « Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:14). Так вот для того, чтобы не упасть в духовном смысле, надо принять в свое сердце и следовать истинам Слова Божьего. Слово Божие – светильник стопе человеческой. Оно освещает путь каждому верующему и искренне стремящемуся к истине человеку.

Какая же церковь истинная? Та, которая соответствует Божьему слову – Библии. В начале создания была единственная церковь – Церковь Христова. (Рим. 16:16). Это та церковь, о которой Христос говорит «Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Матф. 16:18). Истинная церковь принадлежит Христу и она единственная и неповторимая. Глава ее – Христос. Если Глава Один, то и церковь только одна – Церковь Христова, все остальные, созданы благодаря сатане и человеческому стремлению к властвованию – это отклонения от истины, это деноминации с наслоением лживых добавлений к истине.

Истинная библейская церковь – творение Божие не имеет недостатка. Люди всегда несовершенны и могут поступать не по библейской истине. Но истина от этого не меняется.

Давайте вместе попробуем разобраться, каковы же черты истинной церкви?

1. Истинная церковь одна – Церковь Христова. Она принадлежит Ему. Он ее глава. «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес. 4:4-6).

2. Служение в Церкви ведут мужчины – служители Церкви. Женщинам в служении принимать участие не позволяется. (1Тимоф. 2:11-12). Женщины могут нести Слово вне служения неверующим, детям, сестрам во Христе.

3. В истинной Церкви звучит живое слово, понятное для людей. Тем самым христиане выполняют великое поручение Христа – несение библейской истины людям. Ритуальное богослужение (литургия) не дает понимания истины Божией, как этого хочет Бог.

4. Церковь – это не здание, это живое строение, состоящее из живых «камней» - христиан (1Коринф. 3:16-17; от Матф. 18:20; 1Пет. 2:5).

5. Поклонение производится только живому Богу, который есть Дух и «поклоняться Ему должны в духе и истине» (Иоанна 4:24).

6. Крещение для прощения грехов проводится только взрослых людей, которые могут верить, что есть Бог, есть Его Сын – Христос и осознавая свою греховность хотят быть спасены, благодаря Христу. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать осужден будет» (Марка 16:16). Только верующий, а не несмышленый младенец может принять самое важное в жизни решение. «А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6).

7. Крещение проводится только полным погружением в воду. Вода – могила для грехов человека. Послание к римлянам гл. 6 стих 3 в дословном переводе из греческого звучит так: «Или не знаете, что сколькие мы были погружены в Христа Иисуса, в смерть Его мы были погружены».

8. Сам Господь прилагает спасаемых к Церкви (Деяния 2: 47). Не люди голосованием, не посредники в виде разных священников – только Господь. Никто из людей и не может отлучить нас от Церкви, а только мы сами своим неверием и неисполнением Божьих заповедей. Мы можем отпасть от Тела Христова и потерять спасение.

9. Христос был распят за нас на Голгофе. Он взял наши грехи на Себя.

10. Каждая церковь самоуправляемая. Церкви Христа не имеют никаких надстроек на уровнях района, области, страны, Ватикана. Все существующие надстройки не соответствуют Писанию. Руководство поместных общин – пастыри (блюстители, епископы). Они слуги Божьи для выполнения главного – пасти Божье стадо. «Всякому мужу глава Христос» (1Кор. 11:3).

11. Руководство в духовном возрастании – только Библия. Все другие дополняющие книги должны соответствовать Слову Божьему – Библии.

12. Каждый человек имеет свободную волю выбора и решения принятия Христа в свое сердце. Никто не может применять насилия в принятии решения. Свобода выбора и следования Библии – незыблема (Галатам 5:1).

13. Закон для верующих вБога в новозаветное время – Новый Завет, утвержденный кровию Христа, пролитой на Голгофе. Все Писание богодухновенно и полезно для научения (2Тимофея 3:16). Христос пригвоздил ко кресту ветхозаветное учение, которое только осуждало человека, но не давало пути спасения (Колоссянам 2:14).

14. Сейчас мы живем верой, надеждой и любовью (1Коринф. 13:13).

15. Период чудес, который был в первом веке, когда необходимо было утверждать истинность несения слова Божьего чудесами, закончился, когда был завершен Новый Завет. Сегодня чудеса отпали за ненадобностью. Богу они не угодны. Мы живем верой, в надежде и любви. Бог жив и может ответить нам на любую нашу молитву, если она соответствует воле Его. Именно поэтому в Христовой молитве звучит: «Да будет воля Твоя».

16. Мы не должны в нашей жизни надеяться на человека, даже самого хорошего, по нашему мнению. Мы должны надеяться и доверять только Богу и иметь примером в служении только Христа.

17. Мы верим в триединого Бога Отца, Сына и Духа Святого, духовно равной Божественной Святой Тройце (Матф. 28:19).

18. Мы ожидаем второго пришествия Христа, который придет, чтобы судить людей. Для верных уготованы небесные обители, для неверующих и не принявших Христа – вечные мучения.

19. Необходимо понимание того, что есть триединый Бог, богочеловек, который однажды приходил в мир и есть все остальные люди, которые жили, живут и будут жить до второго пришествия. Ко всем этим людям относятся слова из послания к римлянам «все согрешили и лишены славы Божией (Римл. 3:23).

20. Самое важное для христианина – ученика Христа, возрастать в меру полного возраста Христа и исполнять великое поручение Христа – несение истины тем, кто ее не знает.

21. Изучение Слова Божьего – необходимость для каждого, чтобы нести людям истину.

22. Любовь к Богу вдохновляет нас нести Его слово и ставить Его на первое место в жизни. Любовь к людям, независимо от их вероисповедания и положения в обществе побуждает нас нести им истину.

Во-первых, настоящая Церковь должна содержать неповрежденным чистое христианское учение , проповеданное апостолами. В принесении истины людям заключалась цель пришествия Сына Божьего на землю, как Он сказал перед Своими крестными страданиями: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоан. 18, 37). Апостол Павел, наставляя своего ученика Тимофея, как ему следует исполнять свои епископские обязанности, пишет в заключение: «Чтобы ты знал, если я замедлю, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). С прискорбием надо признать, что в вопросе учения мы видим среди современных христианских ветвей большой разнобой. Принципиально необходимо согласиться, что не могут все учить правильно. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что – нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то, очевидно, что одна из них заблуждается. Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. Когда человек беспристрастно сравнит учения современных христианских церквей, то, как мы увидим дальше, должен прийти к заключению, что только Православная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви.

Другим признаком, по которому можно найти истинную Церковь, является благодать или сила Божия, которой Церковь призвана освящать и укреплять верующих. Хотя благодать есть невидимая сила, однако существует и внешнее условие, по которому можно судить о ее наличии или отсутствии, это – апостольское преемство . С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причащения, возложения рук (миропомазания и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы, потом епископы и пресвитеры. (Пресвитеры отличались от епископов тем, что они не имели право совершать таинство рукоположения). Право совершать эти таинства передавалось исключительно преемственным способом: апостолы рукополагали епископов и только им разрешали рукополагать других епископов, священников и диаконов. Апостольское преемство подобно священному огню, который от одной свечи зажигает другие. Если огонь погас или цепь апостольского преемства прервалась, – нет больше ни священства, ни таинств, утрачены средства освящения верующих. Поэтому с апостольских времен всегда внимательно следили за сохранением апостольской преемственности: чтобы епископа рукополагал непременно истинный епископ, рукоположение которого преемственно восходит к апостолам. Епископов, впавших в ересь или ведущих недостойный образ жизни, низлагали, и они теряли право совершать таинства или рукополагать себе преемников.

В наше время существует только несколько церквей, апостольская преемственность которых не подлежит сомнению, - это Православная Церковь, Католическая, и некоторые восточные неправославные церкви (которые, впрочем, отпали от чистоты апостольского учения еще во времена Вселенских Соборов). Христианские деноминации, принципиально отрицающие необходимость священства и апостольского преемства, уже по этому одному признаку существенно отличаются от Церкви первых веков и поэтому не могут быть истинными.

Конечно, духовно чуткий человек не нуждается во внешних доказательствах действия благодати Божией, когда он живо ощущает ее теплое и умиротворяющее веяние, получаемое им в таинствах и богослужениях Православной Церкви. (Христианину однако надо отличать благодать Божию от того дешевого и вредного экстаза, которым себя искусственно возбуждают сектанты, типа пятидесятников, на своих молитвенных собраниях.) Признаками истинной благодати являются мир душевный, любовь к Богу и ближним, скромность, смирение, кротость и подобные свойства, перечисленные апостолом Павлом в послании к Галатам.

Другим признаком истинной Церкви являются ее страдания . Если людям затруднительно разобраться, какая церковь истинная, то дьявол – ее враг – отлично ее знает. Он ненавидит Церковь и старается ее уничтожить. Знакомясь с историей Церкви, мы видим, что действительно ее история написана слезами и кровью мучеников за веру. Начало гонений положили иудейские первосвященники и книжники еще в апостольское время. Потом идут три столетия гонений в римской империи со стороны римских императоров и областных правителей. После них меч против Церкви подняли арабы-мусульмане, потом – крестоносцы, пришедшие с Запада. Они настолько подорвали физические силы Византии, этого оплота Православия, что она не могла противостоять туркам, наводнившим ее в 14-ом/15-ом столетиях. Наконец, богоборцы-коммунисты превзошли всех своей жестокостью, истребив больше христиан, чем все предыдущие гонители вместе взятые. Но вот чудо: кровь мучеников служит семенем для новых христиан, и врата ада не могут одолеть Церкви, как и обещал Христос.

Наконец, верным и сравнительно легким способом для нахождения Церкви Христовой является историческое исследование . Истинная Церковь должна непрерывно восходить к апостольским временам. Для применения принципа исторического исследования нет надобности углубляться во все подробности развития и распространения христианства. Достаточно выяснить, когда возникла та или иная церковь. Если она возникла, скажем, в 16-ом или в каком-нибудь другом столетии, а не в апостольское время, то она не может быть истинной . По этому одному признаку надо отклонить претензии на звание Церкви Христовой всех деноминаций, ведущих свое начало от Лютера и его последователей, как то – лютеранскую, кальвинистскую, пресвитерианскую, и более поздние – мормонскую, баптистскую, адвентистскую, свидетелей Иеговы, пятидесятников и прочих, им подобных. Эти деноминации основаны не Христом или Его апостолами, а лже-пророками – лютерами, кальвинами, генрихами, смитами и другими новаторами.

Нашей целью является познакомить православного читателя с историей возникновения главнейших современных христианских ветвей и с сутью их учения, чтобы помочь увидеть, чем они отличаются от единой святой и апостольской Церкви, основанной Христом. Во времена богословских споров с 4-го по 8-ое столетие, от Церкви отпало несколько еретических течений – ариане, македоняне, несториане, монофизиты и монофелиты (от них произошли современные копты), иконоборцы и другие. Их учения были осуждены Вселенскими Соборами (которых было семь), и эти ереси не представляют собой опасности для православного человека, поэтому мы не будем о них говорить.

Начнем же с того, что скажем несколько слов о Православной Церкви.

Урок 20 (продолжение)

На чем основано большинство религий?

Как много религиозных конфессий в нашем мире! Однако большинство из них основаны на имени «выдающихся людей» , положивших им начало. Такими являются буддизм, ислам, конфуцианство. Католицизм, самая крупная ветвь в христианстве, основана на авторитете апостола Петра. Христос однажды сказал: «Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18). В храме Св.Петра, где, якобы, погребено его тело, имеется надпись: «Где Петр, там и церковь, а где церковь, там нет смерти, там жизнь вечная». Конечно, здесь кроется ошибка. Правильно было бы вместо упомянутого апостола поставить имя «Христос». Сам Петр никогда не был главой церкви, главой апостолов, ибо на Иерусалимском соборе председательствовал апостол Иаков. Петр не страдал за нас на Голгофе, Петр не воскрес ради нашего оправдания. Петр не явил нам любовь Всемогущего Бога. Петр не принес нам на землю принципов Евангелия - небесных принципов спасения. Все это совершил Христос.

Петр сам в своем первом послании во 2 гл. 6 ст. вносит ясность: «Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». Как видим, Петр не приписывает себе столь великую заслугу - быть основанием Церкви, а относит ее к Иисусу Христу - истинному главе Церкви. Апостол Павел подтверждает положение Христа как главы Церкви: «Всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви» (Ефесянам 1:22).

Находясь перед синедрионом и говоря о своем уповании, Петр заключил: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:11-12).

В одной норвежской деревне полным ходом шло строительство церкви. Вдруг один из строителей поскользнулся и с огромной высоты стал падать вниз. Все были уверены, что он разобьется. В это время возле церкви проходило стадо овец. Строитель упал на одну из овечек. Удар оказался смертельным для ягненка, человек же остался невредим. В знак спасения строителя на шпиле той церкви был помещен необычный для Церкви символ - овечка.

Да, это Он - Христос - Агнец Божий, берущий на Себя грехи всего мира, умирает за нас, чтобы каждый из нас мог спастись. Как хорошо, что мы строим свою веру на Христе, а «верующий в Него не постыдится» (1 Петра 2:6).

Мерило для определения церкви Христа

«Исследуйте Писания... они свидетельствуют о Мне» (Иоанна 5:39). Церковь Христова определяется не преемственностью от выдающихся личностей, но учением Иисуса Христа, Словом Божьим. «Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Ефесянам 2:20-22). Поэтому мерилом истинности Церкви выступает всё Священное Писание - учение, отраженное пророками, апостолами и более всего - Спасителем нашим Иисусом Христом. В Нем открыта «вера, однажды переданная святым» (Иуды, 3). За такую веру надо держаться и твердо стоять в ней!

Представьте, что произошло, если бы все живущие на земле в определении Церкви стали придерживаться Библии? Во всем мире была бы тогда одна Церковь. На нашей планете прекратились бы вражда, религиозные войны, насилие и было бы единство, о котором молился Иисус: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоанна 17:21).

Семь признаков истинной церкви

1. Особенность Церкви Божией в том, что она искренно верит и с радостью ожидает Второе пришествие Христа: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Титу 2:13-14).

2. Истинная Церковь, веря в скорое возвращение Христа во славе, возвещает эту весть миру. Христос перед вознесением на небо повелел Своим ученикам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матфея 28:19). «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:14).

3. «Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том» (1 Иоанна 3:24).

Как на особенный признак истинности Церкви в этом тексте указывается, что она «сохраняет заповеди Божии». А сохранять - значит следить, чтобы ни одна заповедь из 10 не была изменена, утрачена или пренебрежена.

Здесь речь идет не только о заповедях из Десятисловного Закона, но и о заповеди, касающейся крещения как знака погребения для старой жизни и воскресения для новой; преломления хлеба и принятия вина, как воспоминания о Христовых страданиях и смерти; повеления есть и пить во славу Божию (см. 1 Коринфянам 10:31).

4. Истинная Церковь имеет «свидетельство Иисуса Христа». «И рассвирепел дракон (сатана) на жену (церковь) и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа » (Откровение 12:17).

Церковь свидетельствует об Иисусе своим христианским образом жизни. Книга Откровение определяет «свидетельство Иисусово» как «Дух пророчества» (Откровение 19:10). Церковь Божия, таким образом, есть Церковь пророчества. Последователи этой церкви с усердием исследуют Писание, изучая книги пророка Даниила, Откровение, Исайи, 24 главу Евангелия от Матфея, сообщающие о заключительных событиях истории мира. Библия говорит, что «свидетельство Христово» будет утверждено в Его народе, ожидающем пришествия Своего Господа, и он не будет иметь «недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа» (1 Коринфянам 1:5-8).



Copyright © 2024 Образовательный портал.